В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

10.03.2016
В Google AdWords появилась функция автоматического обновления данных «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads). Обновление происходит по расписанию, его можно настроить ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Для активации данной функции необходимо:

Форматы файлов, поддерживаемые с помощью функции Scheduled Uploads, это Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также такие источники файлов, как Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP. Отметим также, что в сервисе также был увеличен допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 до 500 Мб.

Напомним, что в августе прошлого в Google AdWords появился Редактор отчетов, в котором можно анализировать данные посредством диаграмм и таблиц. Что касается важных изменений в этом году, то к ним стоит отнести появление инструмента Campaign Drafts and Experiments, с помощью которого можно тестировать и анализировать уже запущенные рекламные кампании.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.