В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

10.03.2016
В Google AdWords появилась функция автоматического обновления данных «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads). Обновление происходит по расписанию, его можно настроить ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Для активации данной функции необходимо:

Форматы файлов, поддерживаемые с помощью функции Scheduled Uploads, это Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также такие источники файлов, как Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP. Отметим также, что в сервисе также был увеличен допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 до 500 Мб.

Напомним, что в августе прошлого в Google AdWords появился Редактор отчетов, в котором можно анализировать данные посредством диаграмм и таблиц. Что касается важных изменений в этом году, то к ним стоит отнести появление инструмента Campaign Drafts and Experiments, с помощью которого можно тестировать и анализировать уже запущенные рекламные кампании.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.