В блоках рекомендуемого контента Google AdSense появилась реклама

22.03.2016

В блоках рекомендуемого контента Google AdSense начались тестовые показы рекламных объявлений. Включить показы в блоках можно при помощи функции «Разрешить объявления» (бета). Сами объявления будут оформлены в стиле рекомендаций.

Рекламодатели должны учитывать, что Google будет использовать объявления разных типов и размеров. Реклама будет демонстрироваться только тогда, когда наверняка принесет высокий доход и произведет на пользователя хорошее впечатление.

Google AdSense начал тестировать показы рекламы в блоках рекомендуемого контента

Возможность отслеживания приносимого дохода также предусмотрена. Анализировать можно при помощи вкладки «Отчеты по эффективности», на которой выбрать отчет «Рекламные блоки».

Команда AdSense напоминает, что блоки рекомендуемого контента допускается размещать только на сайтах, соответствующих требованиям к минимальному трафику и числу уникальных страниц. Проверить, можно ли размещать блоки на своем ресурсе, можно при помощи раздела «Управление сайтами» аккаунта AdSense.

Новая опция запускается постепенно. В ближайшее время она будет доступна рекламодателям по всему миру. Конкретные сроки пока не озвучиваются.

Напомним, что блоки рекомендуемого контента появились ещё в апреле 2015 года. По замыслу команды Google AdSense с помощью этого бесплатного инструмента будет можно формировать релевантные персонализированные рекомендации для пользователей.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.