В блоках рекомендуемого контента Google AdSense появилась реклама

22.03.2016

В блоках рекомендуемого контента Google AdSense начались тестовые показы рекламных объявлений. Включить показы в блоках можно при помощи функции «Разрешить объявления» (бета). Сами объявления будут оформлены в стиле рекомендаций.

Рекламодатели должны учитывать, что Google будет использовать объявления разных типов и размеров. Реклама будет демонстрироваться только тогда, когда наверняка принесет высокий доход и произведет на пользователя хорошее впечатление.

Google AdSense начал тестировать показы рекламы в блоках рекомендуемого контента

Возможность отслеживания приносимого дохода также предусмотрена. Анализировать можно при помощи вкладки «Отчеты по эффективности», на которой выбрать отчет «Рекламные блоки».

Команда AdSense напоминает, что блоки рекомендуемого контента допускается размещать только на сайтах, соответствующих требованиям к минимальному трафику и числу уникальных страниц. Проверить, можно ли размещать блоки на своем ресурсе, можно при помощи раздела «Управление сайтами» аккаунта AdSense.

Новая опция запускается постепенно. В ближайшее время она будет доступна рекламодателям по всему миру. Конкретные сроки пока не озвучиваются.

Напомним, что блоки рекомендуемого контента появились ещё в апреле 2015 года. По замыслу команды Google AdSense с помощью этого бесплатного инструмента будет можно формировать релевантные персонализированные рекомендации для пользователей.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.