В DoubleClick появились новые размеры рекламных блоков и объявлений

18.09.2015

Рекламная платформа DoubleClick Ad Exchange запустила новый формат рекламных блоков и объявлений. Он называется «Особые и гибкие размеры ресурсов» (Custom and Flexible Ad Size). Под размером ресурса подразумевается величина рекламного блока, а под размером объявления – величина именно того объявления, которое занимает этот блок.

Суть нововведения очень проста – теперь величина рекламного блока 320x300 может быть изменена до 300x250 или 250x250. Аналогичная ситуация и с другими стандартными размерами.

Рекламодатели могут запросить нужный размер блоков и объявлений у покупателей. Отправить запрос можно через службу динамического размещения DoubleClick for Publishers (DFP) или с помощью тега объявлений.

В DoubleClick появились новые размеры рекламных блоков и объявлений

Ранее платформа поддерживала только стандартные размеры блоков и объявлений. Теперь оба вида размеров доступны для совместного использования в правилах, сделках и отчетах.

Новый формат будет полезен в том случае, если кампания таргетирована на конкретный регион. Другими словами, если в каком-либо регионе, например в Северной Европе, наиболее популярны определенные размеры блоков и объявлений, то рекламодатель может использовать именно их. По словам разработчиков это поможет рекламодателям изыскать дополнительные возможности для заработка, а также поспособствует расширению конкуренции.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.