В Google AdWords изменится структура рефереров рекламных кликов

22.09.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что в октябре в рефереры рекламных кликов будут внесены изменения. Это необходимо для повышения защиты пользовательских данных.

С учетом изменений реферер многих рекламных кликов будет содержать только тот домен Google, с которого был сделан клик. Примеры таких доменов: https://www.google.com или https://www.google.ca. Это означает полное прекращение поддержки таких путей, как google.com/aclk или googleadservices.com/pagead/aclk.

В Google AdWords изменится структура рефереров рекламных кликов

Рефереры рекламных кликов также не будут разделять между собой органические и платные переходы из Google. Теперь отслеживание происхождения кликов можно будет посмотреть с помощью:

Изменение рефереров – очередная мера Google для защиты пользовательских данных. Именно с этой целью поисковик начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.