В Google AdWords обновился функционал автоматического назначения ставок

16.02.2016

В Google AdWords обновился функционал автоматического назначения ставок. Создавать новые стратегии и добавлять в них элементы стало проще – это можно делать на вкладке «Кампании».

Некоторые типы стратегий назначения ставок упрощены для того, чтобы ими было удобнее пользоваться. К примеру, гибкие стратегии назначения ставок теперь называются пакетными.

«Оптимизатор конверсий» получил название «Целевая цена за конверсию» и может быть использован как стандартная или пакетная стратегия. В случае использования «Целевой цены» в качестве пакетной версии, можно устанавливать целевые показатели для отдельных групп объявлений.

В Google AdWords стало проще создавать новые стратегии и добавлять в них элементы

Все изменения станут доступны пользователям в конце февраля – начале марта 2016 года. Более подробную информацию о создании пакетных стратегий назначения ставок можно узнать в справочном центре Google AdWords.

Данное изменение стало одним из наиболее значимых в AdWords за последнее время. Напомним, что недавно, в декабре 2015 года, в сервисе обновились отчеты по гибким стратегиям назначения ставок. В отчетности появились 3 новые опции. Чуть раньше, в августе прошлого года, в Google AdWords появился Редактор отчетов, с помощью которого можно легко проанализировать данные посредством диаграмм и таблиц.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.