В Google AdWords появилась новая модель тарификации

19.11.2015

Все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM в Google AdWords переведены на новую модель тарификации. Она называется «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Согласно ей рекламодатели будут платить только тогда, когда объявление посмотрел пользователь.

Просмотр засчитывается, только если 50% объявления отображается на экране в течение не менее 1 секунды для медийной рекламы и не менее 2 секунд для видеорекламы. Только тогда показ будет считаться выполненным в видимой области экрана. Таким образом, бюджет потратится только на фактические просмотры.

Клиенты Google AdWords будут оплачивать только фактические показы рекламы

Модель покупки рекламы на базе цены за 1 000 показов в видимой области экрана (vCPM, Viewable CPM) появилась в AdWords в 2013 году. Раньше эта стратегия ставок действовала только в кампаниях категории «Только контекстно-медийная сеть».

Переход на новую тарифную модель Google AdWords «подкрепил» тем, что добавил в таблицу статистики по рекламной кампании 3 новые метрики. С их помощью будет можно отслеживать данные по фактическим просмотрам.

Метрики следующие:

  1. Показы Active View в видимой области экрана – число состоявшихся показов в видимой области экрана,
  2. CTR для показов Active View в видимой области экрана – количество кликов пользователей на объявление при показе в видимой области экрана,
  3. Средняя цена за 1 000 показов Active View – средняя стоимость 1 000 показов в видимой области экрана.

Напомним, что ранее в AdWords появилась метрика под названием «Процент полученных кликов», которая также позволит измерить эффективность объявления.

Как говорят представители сервиса, нововведения призваны сделать процесс покупки рекламы более прозрачным и эффективным. По мнению Евгения Власова, генерального директора Calltouch, это логичный шаг, так как для многих рекламодателей важны в первую очередь измеримые результаты. Новая модель Google поможет решить проблему ботов и накрутки просмотров. В целом же такой шаг очень эффективен и если учесть что у Яндекс.Директа такая возможность пока отсутствует, то в обозримой перспективе Google AdWords станет ещё более популярным сервисом для рекламодателей.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.