В Google AdWords появились рекомендуемые ставки для категорий DSA

28.03.2016

В Google AdWords появились рекомендуемые ставки для динамических поисковых объявлений (DSA). Такие ставки будут использоваться по умолчанию в случае добавления категорий для таких рекламных объявлений. Команда AdWords считает, что это упростит настройку и запуск DSA-кампаний.В Google AdWords появились рекомендуемые ставки для категорий DSA

Как объясняют разработчики, новая опция поможет рекламодателям, у которых есть несколько категорий товаров в одном сегменте. Предположим, что у торгующего одеждой предпринимателя есть 4 категории товаров: спортивные толстовки, классические мужские свитера, пиджаки, и зимние куртки. Благодаря новой опции необходимость назначать ставки вручную при добавлении каждой из четырех категорий отпадает. Достаточно воспользоваться рекомендуемыми ставками или оставить поле пустым. В последнем случае появится значение по умолчанию на уровне группы объявлений, а рекламодатель сможет самостоятельно корректировать предложенные значения.

Рекомендуемые ставки формируются на основе показателей эффективности ключевых слов, нацеленных на аналогичные поисковые запросы. Применять функцию можно будет для тех аккаунтов, в которых присутствует достаточный объем данных для её использования.

Напомним, что впервые динамические объявления появились в 2011 году. Они создаются автоматически, на основе контента сайта с учетом запросов пользователей. Также отметим, что в октябре 2015 года динамические объявления начал тестировать Яндекс. Как отметили представители российской поисковой системы, это поможет проще управлять рекламными кампаниями с большим числом однотипных объявлений.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.