В Google AdWords появились рекомендуемые ставки для категорий DSA

28.03.2016

В Google AdWords появились рекомендуемые ставки для динамических поисковых объявлений (DSA). Такие ставки будут использоваться по умолчанию в случае добавления категорий для таких рекламных объявлений. Команда AdWords считает, что это упростит настройку и запуск DSA-кампаний.В Google AdWords появились рекомендуемые ставки для категорий DSA

Как объясняют разработчики, новая опция поможет рекламодателям, у которых есть несколько категорий товаров в одном сегменте. Предположим, что у торгующего одеждой предпринимателя есть 4 категории товаров: спортивные толстовки, классические мужские свитера, пиджаки, и зимние куртки. Благодаря новой опции необходимость назначать ставки вручную при добавлении каждой из четырех категорий отпадает. Достаточно воспользоваться рекомендуемыми ставками или оставить поле пустым. В последнем случае появится значение по умолчанию на уровне группы объявлений, а рекламодатель сможет самостоятельно корректировать предложенные значения.

Рекомендуемые ставки формируются на основе показателей эффективности ключевых слов, нацеленных на аналогичные поисковые запросы. Применять функцию можно будет для тех аккаунтов, в которых присутствует достаточный объем данных для её использования.

Напомним, что впервые динамические объявления появились в 2011 году. Они создаются автоматически, на основе контента сайта с учетом запросов пользователей. Также отметим, что в октябре 2015 года динамические объявления начал тестировать Яндекс. Как отметили представители российской поисковой системы, это поможет проще управлять рекламными кампаниями с большим числом однотипных объявлений.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.