В Google AdWords появился новый инструмент оптимизации

14.12.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появился новый инструмент Smart Goals. Он призван помочь оптимизировать рекламные кампании под наиболее ценных посетителей, действия которых, с точки зрения рекламодателей, с наибольшей вероятностью перерастут в конверсию. Представители сервиса в первую очередь рекомендуют новый функционал тем рекламодателям, на сайтах которых не внедрено отслеживание конверсий.

Для отслеживания наиболее «целевых» посещений функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения, а также анонимные конверсионные данные Google Analytics. Таким образом, инструмент выискивает ключевые, по её мнению, факторы, указывающие на высокую вероятность совершения конверсии. Среди доминирующих факторов:

Для нового инструмента появился и новый отчет. Он называется Smart Goals и расположен в разделе «Конверсии» Google Analytics. В отчете можно посмотреть уровень вовлеченности для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Это поможет рекламодателям оценить, насколько эффективен новый функционал ещё до начала работы с ним.

Отчет Smart Goals

Перед тем как начать пользоваться Smart Goals нужно:

Импорт конверсий Smart Goals в AdWords

Планируется, что окончательный запуск функционала Smart Goals завершится до конца 2015 года. Напомним, что на прошлой неделе в Google AdWords были отключены социальные расширения, а также обновлена отчетность по гибким стратегиям назначения ставок.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.