В Google AdWords появится автоматическое форматирование объявлений

06.11.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords начнет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN – контекстно-медийной сети. Приведем пример. Для объявления, отображающегося в контекстно-медийной сети, система самостоятельно отформатирует его цветовой фон для большего сочетания с логотипом, откорректирует расположение текста.

Google AdWords Display Network

Затем улучшенное объявление будет протестировано и в том случае, если для него будут установлены более высокие показатели эффективности (по сравнению с другими текстовыми форматами), то оно будет показано пользователям.

Создание текстовых объявлений в Google AdWords

Текстовые контекстные объявления, которые демонстрируются в контекстно-медийной сети Google, позволяют обеспечить более широкий охват аудитории. Форматы текстовых объявлений могут быть разные – система AdWords самостоятельно подберет для показа пользователям наиболее эффективный из них. Это происходит на основе алгоритмов машинного обучения.

Представители Google AdWords считают, что активное использование графических и текстовых объявлений помогает рекламодателям повысить конверсию в среднем на 40% по сравнению с теми рекламодателями, которые работают только с графическими объявлениями.

Напомним, что во второй половине этого года в Google AdWords появилось довольно много новых опций. Среди наиболее заметных – изменения в столбце «Конверсии», позволяющие увидеть число конверсий в результате взаимодействий на нескольких гаджетах, а также списки поискового ремаркетинга для Торговых кампаний.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.