В Google AdWords теперь можно оценить потенциал рекламного объявления

18.11.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилась новая метрика. Она называется «Процент полученных кликов» и предназначается для групп товаров в торговых кампаниях. Данный показатель рассчитывается как отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству вероятных. Это помогает оценить, насколько реализован потенциал рекламного объявления и что нужно сделать для улучшения эффективности.

Пример – если применить метрику «Процент полученных кликов» в те или иные группы товаров, то рекламодатель увидит, что «Зимняя верхняя одежда» имеет лишь 30% кликов из возможных 100%.

Подсчет процента полученных кликов выявил низкую эффективность рекламного объявления

Соответственно над потенциалом данного объявления стоит работать. К примеру, стоит скорректировать ставки для того, чтобы объявление вышло на более заметные позиции в поиске, привлекая тем самым на сайт больше трафика и увеличивая продажи.

Представители Google рекомендуют регулярно проверять информацию в новом метрическом столбце и на основе этого оперативно корректировать ставки. В первую очередь это рекомендуется делать по наиболее популярным товарам.

Помимо новой метрики специалисты Google AdWords составили 2 чек-листа, которые должны помочь компаниям в увеличении продаж в грядущем праздничном сезоне. Это:

Наряду с появлением новой метрики наиболее значимыми нововведениями в Google AdWords стала возможность связи аккаунта Центра клиентов с Google Analytics, а также общий доступ к тегам и спискам ремаркетинга. Кроме того, был обновлен интерфейс инструмента для предварительного просмотра и диагностики рекламных объявлений. Ну а в начале ноября этого года в сервисе появилось автоматическое форматирование текстовых объявлений для их показа в GDN - контекстно-медийной сети.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.