В Google Мой бизнес компании смогут указать географические координаты филиалов

11.11.2015

В сервисе Google Мой бизнес любая компания, у которой есть филиалы, сможет указать их географические координаты (широту и долготу). Такая возможность предоставлена компаниям, расположенным в Российской Федерации, Бразилии, Индии и Мексике.

Есть нюанс – географические координаты можно указать только для тех филиалов, которые вносятся в сервис впервые. Если информация о филиалах уже существует, то в этом случае данные о широте и долготе поддерживаться не будут.

При трудностях с отображением адреса в Google Мой бизнес сервис покажет широту и долготу

Цель нововведения – предоставить более точную информацию о нахождении филиала для пользователей. Причем сервис прибегнет к использованию указанных широты и долготы только в том случае, если не сможет определить адрес на карте.

Это не единственное обновление сервиса Google Мой бизнес. Так на прошлой неделе компания позволила предпринимателям заранее указать режим работы в праздничный день. До этого внести подобные изменения можно было только в конкретный день, в данном случае – в праздник. А вернуть настройки обратно – на следующий. Даже если рабочий график изменился по иной причине, эту опцию тоже можно использовать для информирования пользователей.

Ранее в этом году сервис предоставил компаниям возможность выбора фотографии, которая будет представлять их компанию в поисковой выдаче. Пользователи сервиса получили возможность загружать изображения в 6 новых категориях, отображаемых в Google+ и в Поиске: главное фото компании, фото рабочих мест, интерьера, работников, здания компании и ещё одно дополнительное - на любую тематику. В июле этого года появился инструмент для быстрой проверки отображения актуальных данных компании в сервисе Мой бизнес - gybo.com/summer. Отметим, что одной из причин для его внедрения стал тот факт, что пользователи ищут в сервисе время именно время работы компании.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.