В Google ответили на вопрос о дублированном контенте

22.08.2014
Представитель корпорации Google Джон Мюллер ответил вебмастерам на волнующий вопрос о дублированном контенте.

В блоге Google Webmaster Help Мюллер написал о том, что беспокоиться о дублированном контенте совершенно точно не стоит. Причиной беспокойства вебмастеров стало появление в выдаче дублированного контента на веб-страницах сайта и его мобильных версиях.

Как заявляет Джон Мюллер, в случае с мобильными версиями сайтов используется один и тот же URL. Разумеется, в этом случае мобильная версия должна быть должным образом аннотирована. Также владельцам сайтов и вебмастерам не стоит переживать в том случае, когда для пользователей смартфонов обслуживаются различные HTML. Мюллер пишет следующее:

«Обслуживание разных HTML для пользователей смартфонов – это отлично. В нашей документации этому дается определение «динамическое обслуживание». Главное, что мы можем в данном случае порекомендовать – это использование варьированного заголовка HTTP, дабы избежать путаницы – чтобы пользователи декстопов не оказались с версией для смартфонов, или наоборот».

В Google ответили на вопрос о дублированном контенте

Стоит напомнить о том, что Google уже давно ведет активную борьбу с дублированием контента. Владельцам веб-ресурсов, содержащих «ворованный контент», рассылаются письма, предупреждающие о том, что в выдаче будет вместо страницы их сайта демонстрировать страница с оригиналом текста.



Похожие новости
21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.