В Google Play появились универсальные рекламные кампании для приложений и отчет по трафику

15.10.2015

В консоли разработчика Google Play появились универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns). Это поможет разработчикам создавать и запускать универсальные рекламные кампании для приложений с выбранным бюджетом всего за пару кликов непосредственно в консоли.

В рекламных кампаниях объявления будут показываться в Google Play, Поиске Google, YouTube, сети AdMob и в контекстно-медийной сети Google. Напомним, что ранее Universal App Campaigns появились в интерфейсе Google AdWords.

В Google Play появились универсальные рекламные кампании для приложений и отчет по трафику

Для создания объявлений система автоматически подтягивает изображения, видео и описания приложений из Google Play. На основе этих данных генерируются объявления различных форматов. По желанию текст объявления можно изменить.

Автоматически определяется и место размещения объявления – система подбирает наиболее эффективное, с её точки зрения, место, а также определяет и подходящую целевую аудиторию. Автоматическая оптимизация рекламных кампаний направлена на то, чтобы разработчики получили максимально возможное число установок приложения в рамках заданного бюджета. Все это выполняется на основе аукционной модели CPI (цена за установку).

Ещё одним нововведением стал отчет, позволяющий анализировать и оптимизировать источники трафика – обычные и платные. Отчет называется Performance, он расположен на вкладке «Источники трафика» (User Acquisition).

В Google Play появились универсальные рекламные кампании для приложений и отчет по трафику

В отчете можно посмотреть, сколько человек посетило страницу приложения в Google Play, как они нашли эту страницу, и какое количество пользователей установило приложение. На основе всей полученной информации разработчики могут решить, что надо улучшить в приложении или в странице Google Play.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.