В Google появился новый аналитический сервис для оптимизации рекламных кампаний

26.11.2015

В Google появился новый инструмент под названием «Уникальный охват». Он предназначен для планирования и оптимизации размещения рекламных кампаний. Новинку представила руководитель продуктовых решений Google Алекс Белых на состоявшейся в Москве конференции Think Brand with Google 2015.

Представитель Google заявила, что новый инструмент будет работать в 3 этапа:

  1. На основе данных о поведении пользователя во всех сервисах Google создается поведенческая кроссэкранная модель;
  2. Аналитики используют локальные данные для создания и валидации динамической модели по отдельной стране,
  3. Применение созданной модели на уровне рекламной кампании.

На конференции Think Brand with Google 2015 представили инструмент «Уникальный охват»

Демографические характеристики аудитории в ходе создания модели определяются на основе данных Google и SSP от третьих лиц. Как заявила Белых, были собраны данные всех залогиненных и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, что позволило создавать поведенческую кроссэкранную модель.

Новый функционал позволяет получить данные об уникальном охвате рекламной кампании, статистику распределения кампании и на основе этого предпринять шаги по её оптимизации. Другими словами, определяется сегментация рекламной кампании.

По словам представителей Google, доступ к этому функционалу вскоре получат все наиболее крупные рекламные агентства России.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.