В Google появился новый аналитический сервис для оптимизации рекламных кампаний

26.11.2015

В Google появился новый инструмент под названием «Уникальный охват». Он предназначен для планирования и оптимизации размещения рекламных кампаний. Новинку представила руководитель продуктовых решений Google Алекс Белых на состоявшейся в Москве конференции Think Brand with Google 2015.

Представитель Google заявила, что новый инструмент будет работать в 3 этапа:

  1. На основе данных о поведении пользователя во всех сервисах Google создается поведенческая кроссэкранная модель;
  2. Аналитики используют локальные данные для создания и валидации динамической модели по отдельной стране,
  3. Применение созданной модели на уровне рекламной кампании.

На конференции Think Brand with Google 2015 представили инструмент «Уникальный охват»

Демографические характеристики аудитории в ходе создания модели определяются на основе данных Google и SSP от третьих лиц. Как заявила Белых, были собраны данные всех залогиненных и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, что позволило создавать поведенческую кроссэкранную модель.

Новый функционал позволяет получить данные об уникальном охвате рекламной кампании, статистику распределения кампании и на основе этого предпринять шаги по её оптимизации. Другими словами, определяется сегментация рекламной кампании.

По словам представителей Google, доступ к этому функционалу вскоре получат все наиболее крупные рекламные агентства России.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.