В Google рассказали об индексации дублей

23.07.2014

Прежде всего, Джон Мюллер рекомендует обратить внимание на указание канонической страницы. Поисковой робот, обнаружив контент, дублированный на нескольких страницах, выберет один URL для выдачи в результатах поиска. Поэтому, если вам действительно важно, какую страницу увидит пользователь, воспользуйтесь атрибутом rel=canonical, перенаправлением на страницы источников и внутренними ссылками.

По словам Джона Мюллера, в большинстве случаев пользователя мало интересует, на какую конкретно страницу он выйдет, - главное, чтобы там содержалась полезная для него информация. Отдельное внимание Мюллер просит уделить количеству страниц-дубликатов и нагрузке на сервер при их индексации. Сама по себе индексация не занимает много времени, однако очевидно, что при наличии двух страниц-дублей индексация будет проходить быстрее, чем если дублей около ста или больше.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.