В Google рассказали об индексации дублей

23.07.2014

Прежде всего, Джон Мюллер рекомендует обратить внимание на указание канонической страницы. Поисковой робот, обнаружив контент, дублированный на нескольких страницах, выберет один URL для выдачи в результатах поиска. Поэтому, если вам действительно важно, какую страницу увидит пользователь, воспользуйтесь атрибутом rel=canonical, перенаправлением на страницы источников и внутренними ссылками.

По словам Джона Мюллера, в большинстве случаев пользователя мало интересует, на какую конкретно страницу он выйдет, - главное, чтобы там содержалась полезная для него информация. Отдельное внимание Мюллер просит уделить количеству страниц-дубликатов и нагрузке на сервер при их индексации. Сама по себе индексация не занимает много времени, однако очевидно, что при наличии двух страниц-дублей индексация будет проходить быстрее, чем если дублей около ста или больше.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.