В объявлениях Google AdWords появится больше структурированных описаний

09.12.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появится ещё одна строка для структурированных описаний содержимого объявления. Таким образом рекламодатели смогут создавать 2 строки с описаниями за раз.

Представители сервиса говорят, что если выбрать сразу 2 предустановленных заголовка и указать 2 списка значений, то они одновременно отобразятся в объявлениях. Это может быть комбинация стилей и брендов, или, к примеру, городов и расположенных в них отелей. Таким образом, дополнительная строка призвана дать рекламодателям больше контроля над тем, какую информацию они бы хотели выделить в сниппетах своих объявлений.

Дополнительные структурированные описания в Google AdWords

Важно отметить, что каждое структурированное описание будет участвовать в аукционе по отдельности, то есть отображаться одновременно они будут не всегда. Ещё один важный момент – если рекламодатель добавит больше структурированных описаний, то это повысит вероятность выбора наилучшего их сочетания для увеличения эффективности объявления.

Напомним, что за последний год это далеко не единственное нововведение в сервисе Google AdWords. Так в апреле обновились правила использования номеров телефонов в расширениях. В июле сервис запустил Редактор отчетов. Ну а в начале ноября 2015 года в AdWords появилось автоматическое форматирование объявлений для удобства их показа в GDN – контекстно-медийной сети.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.