В объявлениях Яндекс.Директа появились уточнения

29.03.2016

В Яндекс.Директе стало можно добавлять к объявлениям уточнения – небольшие тексты, подчеркивающие выгодные отличия продукта или услуги. В качестве таких уточнений могут выступать бесплатная доставка товара, техподдержка в режиме 24/7 и прочие преимущества для клиентов.

Рекламодателям новая опция доступна с 28 марта этого года. Показ объявлений с уточнениями пока что предусмотрен только в первом спецразмещении Яндекса на десктопах.

Уточнения помогут:В Яндекс.Директа появились уточняющие тексты

Создание уточнений через API в интерфейсе Директа Эксперты также отмечают, что с использованием новой опции стратегия «наивысшая доступная позиция» станет более востребованной среди пользователей. Стоит также ожидать разогрева аукциона за первую позицию.

Отмечается, что уточнения стоит использовать совместно с другими опциями, улучшающими характеристики рекламных объявлений, например, быстрыми ссылками и описаниями к ним, а также виртуальной визиткой.

Создавать уточнения можно в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов. Спустя некоторое время функция создания появится и в Коммандере.

Важно, что если в объявлениях присутствует рейтинг интернет-магазина на Маркете, то уточнения заменят его при показе. Однако это произойдет только в том случае, если все остальные дополнения уже использованы.

Напомним, что одним из последних значимых нововведений Яндекс.Директа стали динамические объявления. Бета-тестирование рекламных кампаний с автоматизированным созданием рекламных кампаний началось в декабре прошлого года.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.