В объявлениях Яндекс.Директа появились уточнения

29.03.2016

В Яндекс.Директе стало можно добавлять к объявлениям уточнения – небольшие тексты, подчеркивающие выгодные отличия продукта или услуги. В качестве таких уточнений могут выступать бесплатная доставка товара, техподдержка в режиме 24/7 и прочие преимущества для клиентов.

Рекламодателям новая опция доступна с 28 марта этого года. Показ объявлений с уточнениями пока что предусмотрен только в первом спецразмещении Яндекса на десктопах.

Уточнения помогут:В Яндекс.Директа появились уточняющие тексты

Создание уточнений через API в интерфейсе Директа Эксперты также отмечают, что с использованием новой опции стратегия «наивысшая доступная позиция» станет более востребованной среди пользователей. Стоит также ожидать разогрева аукциона за первую позицию.

Отмечается, что уточнения стоит использовать совместно с другими опциями, улучшающими характеристики рекламных объявлений, например, быстрыми ссылками и описаниями к ним, а также виртуальной визиткой.

Создавать уточнения можно в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов. Спустя некоторое время функция создания появится и в Коммандере.

Важно, что если в объявлениях присутствует рейтинг интернет-магазина на Маркете, то уточнения заменят его при показе. Однако это произойдет только в том случае, если все остальные дополнения уже использованы.

Напомним, что одним из последних значимых нововведений Яндекс.Директа стали динамические объявления. Бета-тестирование рекламных кампаний с автоматизированным созданием рекламных кампаний началось в декабре прошлого года.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.