В сервисах Google появились 3 новых отчета

07.10.2015

В сервисах Google появились очередные новые отчеты. Обновления произошли в Google Merchant Center и Google AdWords.

В сервисе Merchant Center появился новый отчет по ассортименту товаров. С его помощью продавцы могут посмотреть самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют.

В сервисах Google появились 3 новых отчета

Данные в отчете доступны для фильтрации по категориям. Это позволяет посмотреть, какие товары, предлагаемые другими продавцами, пользуются наибольшей популярностью, и какова их цена. В отчете отображается до 5 разных цен других продавцов на каждый товар.

Принцип сбора информации в отчете – сводка по целевой стране за последние 2 недели. Алгоритм ранжирования товаров по популярности основан на нескольких индикаторах, среди них есть и клики пользователей.

По словам команды Merchant Center продавцы фильтруя товар по категориям, найдут подходящую продукцию для своих магазинов. А анализ ценового диапазона позволит установить оптимальную стоимость продукции, которую предстоит рекламировать в Google Покупках.

Если новый отчет для Merchant Center уже доступен во всех аккаунтах сервиса, то 2 новых отчета в Google AdWords пока ещё только запускаются. Они называются «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Оба будут располагаться на вкладке «Ключевые слова». Настройка будет простой – буквально в 1 клик.

В сервисах Google появились 3 новых отчета

«Поисковые запросы» позволяет рекламодателям отбирать наиболее популярные запросы для списка ключевых слов. Нерелеватные запросы можно поместить в отчет «Минус-слова», отсеивая их таким образом из списка. Команда AdWords считает, что грядущие новшества ещё больше упростят работу с ключевиками и создадут быстрый доступ к статистике, важной для управления рекламной кампанией.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.