В Сводке Яндекс.Метрики появились новые возможности

25.12.2015

В виджете «Линии», отображающем в Яндекс.Метрике графики, появились новые возможности. Теперь пользователи могут выводить для просмотра сразу несколько графиков.

Для такого просмотра необходимо предварительно выбрать один из двух режимов:
  1. «Метрики» – одновременное отображение нескольких метрик, например, «визиты», «число посетителей» и «число новых посетителей».

    Одновременное отображение нескольких метрик

  2. «Значения группировки» – возможность выбрать для просмотра группировку и метрику, после чего отобразить графики для нескольких значений выбранной группировки. На графике можно отобразить глубину просмотра для разных источников трафика.

    Отображение графиков для нескольких значений группировки

Пользователи могут добавить несколько виджетов с графиками и разместить в любом удобном месте Сводки.

Напомним, что масштабные обновления в Яндекс.Метрике появились в прошлом году. Официально перезапуск сервиса состоялся 22 июня 2014 года. Новые опции появлялись в Метрике 2.0 постепенно, так, к примеру, к концу 2014 года в сервисе стали доступны конструктор отчетов, метки для счетчиков и многие другие полезные опции.

Одними из наиболее знаковых обновлений в сервисе стала возможность выгрузки данных в Google Analytics, а также появление отчетов по e-commerce. Что касается отчетов по электронной коммерции, то с их помощью рекламодатели смогут передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и данные по просмотрам карточек товара.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.