В Торговых кампаниях Google AdWords стали доступны списки поискового ремаркетинга

22.10.2015

В Google AdWords появились Shopping Remarketing Lists – списки товарного или поискового ремаркетинга. Они предназначены для Торговых кампаний AdWords и уже доступны для пользователей AdWords всего мира.

По словам представителей Google это поможет расширить возможности кампаний поискового ремаркетинга (RLSA) с целью вывести их за рамки текстовых объявлений. Дата также выбрана неспроста. Как говорит команда Google AdWords, приближается праздничный сезон и все ритейлеры активно включаются в праздничный марафон.

В Торговых кампаниях Google AdWords стали доступны списки поискового ремаркетинга

Теперь кампании поискового ремаркетинга могут включать как Товарные объявления (PLA) и товарные объявления близлежащих магазинов (LIAs). С помощью этого продавцы смогут адаптировать свои товарные объявления под покупателей, которые уже побывали на сайтах, но пока ничего не купили.

Списки ремаркетинга из Google Analytics можно будет использовать в Торговых кампаниях как для таргетинга и назначения ставок, так и строго для назначения ставок на конкретных пользователей из этих списков.

Напомним, в июне этого года Google объявил о том, что рекламодатели смогут таргетировать поисковые рекламные объявления на аудитории из списков ремаркетинга, которые уже созданы в Google Analytics. При этом коды тегов изменять необязательно.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.