В Торговых кампаниях Google AdWords стали доступны списки поискового ремаркетинга

22.10.2015

В Google AdWords появились Shopping Remarketing Lists – списки товарного или поискового ремаркетинга. Они предназначены для Торговых кампаний AdWords и уже доступны для пользователей AdWords всего мира.

По словам представителей Google это поможет расширить возможности кампаний поискового ремаркетинга (RLSA) с целью вывести их за рамки текстовых объявлений. Дата также выбрана неспроста. Как говорит команда Google AdWords, приближается праздничный сезон и все ритейлеры активно включаются в праздничный марафон.

В Торговых кампаниях Google AdWords стали доступны списки поискового ремаркетинга

Теперь кампании поискового ремаркетинга могут включать как Товарные объявления (PLA) и товарные объявления близлежащих магазинов (LIAs). С помощью этого продавцы смогут адаптировать свои товарные объявления под покупателей, которые уже побывали на сайтах, но пока ничего не купили.

Списки ремаркетинга из Google Analytics можно будет использовать в Торговых кампаниях как для таргетинга и назначения ставок, так и строго для назначения ставок на конкретных пользователей из этих списков.

Напомним, в июне этого года Google объявил о том, что рекламодатели смогут таргетировать поисковые рекламные объявления на аудитории из списков ремаркетинга, которые уже созданы в Google Analytics. При этом коды тегов изменять необязательно.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.