
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
У объявлений на мобильных устройствах и на десктопе общие принципы показа и похожий дизайн. Но главное между ними различие – в количестве. Ранее на мобильной версии Яндекса в гарантированных показах и спецразмещении показывалось по одному объявлению, в настоящее время мобильное спецразмещение расширено, и показываются сразу два рекламных объявления.
Другая важная новость: в Яндекс.Директе стала доступна новая функция – теперь можно управлять мобильным трафиком, задав коэффициент ставки для показов в мобильных устройствах в настройках кампании. Для того чтобы это сделать, необходимо выбрать «увеличить» или «уменьшить», а также указать процент от ставок по фразам.
К примеру, если ставка по фразе – 100 руб., для мобильных телефонов минимальная будет составлять 50 руб., а максимальная – 400 руб.
Поскольку планшетный компьютер – это отдельный тип устройств, на них настройки показов и ставки будут теми же, что и на десктопе.
Для того чтобы оценить качество и количество мобильного трафика, рекомендуется воспользоваться Мастером отчетов, куда был внедрен дополнительный срез со статистическими данными по типам устройств. При этом пользователям доступна детализированная статистика с ноября 2014 года. Благодаря возможности настройки учета типов устройств, можно не только вычислить конверсию с мобильных устройств, но и разделить пользователей десктопа, планшетов и телефонов.
Управление мобильным трафиком доступно не только в Яндекс.Директе, но и в Директ Коммандере и API. В будущем Яндекс планирует внедрить и другие возможности для управления показами на различных типах устройств.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.