В Я.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

04.03.2015

У объявлений на мобильных устройствах и на десктопе общие принципы показа и похожий дизайн. Но главное между ними различие – в количестве. Ранее на мобильной версии Яндекса в гарантированных показах и спецразмещении показывалось по одному объявлению, в настоящее время мобильное спецразмещение расширено, и показываются сразу два рекламных объявления.

Другая важная новость: в Яндекс.Директе стала доступна новая функция – теперь можно управлять мобильным трафиком, задав коэффициент ставки для показов в мобильных устройствах в настройках кампании. Для того чтобы это сделать, необходимо выбрать «увеличить» или «уменьшить», а также указать процент от ставок по фразам.

В Я.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

В качестве минимальной цены для показов на мобильных устройствах допустима половина ставки на десктопе, максимальная же – увеличенная на 300% от ставки.

К примеру, если ставка по фразе – 100 руб., для мобильных телефонов минимальная будет составлять 50 руб., а максимальная – 400 руб.

Поскольку планшетный компьютер – это отдельный тип устройств, на них настройки показов и ставки будут теми же, что и на десктопе.

Для того чтобы оценить качество и количество мобильного трафика, рекомендуется воспользоваться Мастером отчетов, куда был внедрен дополнительный срез со статистическими данными по типам устройств. При этом пользователям доступна детализированная статистика с ноября 2014 года. Благодаря возможности настройки учета типов устройств, можно не только вычислить конверсию с мобильных устройств, но и разделить пользователей десктопа, планшетов и телефонов.

Управление мобильным трафиком доступно не только в Яндекс.Директе, но и в Директ Коммандере и API. В будущем Яндекс планирует внедрить и другие возможности для управления показами на различных типах устройств.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.