В Я.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

04.03.2015

У объявлений на мобильных устройствах и на десктопе общие принципы показа и похожий дизайн. Но главное между ними различие – в количестве. Ранее на мобильной версии Яндекса в гарантированных показах и спецразмещении показывалось по одному объявлению, в настоящее время мобильное спецразмещение расширено, и показываются сразу два рекламных объявления.

Другая важная новость: в Яндекс.Директе стала доступна новая функция – теперь можно управлять мобильным трафиком, задав коэффициент ставки для показов в мобильных устройствах в настройках кампании. Для того чтобы это сделать, необходимо выбрать «увеличить» или «уменьшить», а также указать процент от ставок по фразам.

В Я.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

В качестве минимальной цены для показов на мобильных устройствах допустима половина ставки на десктопе, максимальная же – увеличенная на 300% от ставки.

К примеру, если ставка по фразе – 100 руб., для мобильных телефонов минимальная будет составлять 50 руб., а максимальная – 400 руб.

Поскольку планшетный компьютер – это отдельный тип устройств, на них настройки показов и ставки будут теми же, что и на десктопе.

Для того чтобы оценить качество и количество мобильного трафика, рекомендуется воспользоваться Мастером отчетов, куда был внедрен дополнительный срез со статистическими данными по типам устройств. При этом пользователям доступна детализированная статистика с ноября 2014 года. Благодаря возможности настройки учета типов устройств, можно не только вычислить конверсию с мобильных устройств, но и разделить пользователей десктопа, планшетов и телефонов.

Управление мобильным трафиком доступно не только в Яндекс.Директе, но и в Директ Коммандере и API. В будущем Яндекс планирует внедрить и другие возможности для управления показами на различных типах устройств.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.