В Яндекс.Браузере появятся предупреждения о мобильных подписках

21.12.2015

Яндекс.Браузер будет предупреждать пользователя о тех веб-страницах, которые подписывают его на платные мобильные услуги. Предупреждения срабатывают в Яндекс.Браузере для Windows, OS X и iOS, а также в бета-версии Браузера для Android.

Новый функционал предназначен для тех страниц, которые наиболее часто встречаются в мобильном интернете при поиске в Сети аудио - или видеоконтента. Такие страницы содержат предупреждения о том, что найденный контент – платный, однако предупреждения эти могут быть либо набраны мелким шрифтом, либо сливаться с фоном сайта. Соответственно, если пользователь кликает на «смотреть» или «слушать», то у него подключается платная услуга. Более того, в большинстве случаев пользователь не знает об этом, так как просьб ввести номер мобильного телефона или отправить SMS не было.

Предупреждение о платной услуге для пользователей мобильного интернета

Теперь Яндекс.Браузер обезопасит пользователя от подобных уловок. Принцип нововведения в том, что если человек сознательно хочет подписаться на услугу, препятствовать ему в этом браузер не будет. Если же все произошло случайно, то благодаря предупреждению у пользователя будет возможность отказаться от платного контента.

Решение о запуске такого новвведения было взято не «с потолка». Как говорит руководитель Яндекс.Браузера Роман Иванов, жалобы от людей, случайно подключивших мобильные услуги, приходят в службу поддержки Яндекса очень часто. Меры по защите мы начали предпринимать ещё весной этого года, понижая в выдаче сайты, навязывающие платную подписку. Появление в Яндекс.Браузере предупреждения о подписках является логичным продолжением такой политики.

Отметим, что предупреждения о мобильных подписках — это часть системы защиты Protect в Яндекс.Браузере. Данная система защищает пользовательские данные везде, даже в открытой сети Wi-Fi, предостерегает от фишинговых сайтов и сайтов с вредоносным кодом и автоматически проверяет загружаемые файлы на наличие вирусов.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.