В Яндекс.Директе заработал расширенный геотаргетинг

21.03.2016
В Яндекс.Директе заработал расширенный геотаргетинг рекламных объявлений. Благодаря новой опции рекламодатели смогут показывать объявления не только пользователям региона, указанного в настройках кампании, но и всем, кто указывает название данного региона в своем запросе и находится при этом в любой точке мира.

По словам команды Директа существует множество кейсов, в которых первые шаги к конверсии делаются удаленно. И привязка к конкретному региону здесь весьма условна. К примеру, если человек планирует поездку куда-либо, то он будет делать это заранее, за определенное время до отпуска, не находясь в том регионе, в который планируется отправиться. Не только отпуск – планировать можно, например, переезд или деловую поездку. Во всех этих случаях человек задает поисковой системе запросы, которые связаны с его предстоящими планами.

В Яндекс.Директе появился расширенный геотаргетинг по умолчанию Теперь для таких случаев предназначена опция расширенного геотаргетинга. С её помощью рекламодатели получат больше клиентов, ищущих товары и услуги по «удаленному поиску». Разработчики Яндекс.Директа считают это огромным шагом вперед. Раньше подобных клиентов отслеживали, создавая отдельные кампании для каждого региона с указанием в объявлениях ключей и названий городов. Теперь процедура стала менее трудоемкой, так как все задачи будет выполнять система Директа.

По прогнозам разработчиков новая опция может увеличить CTR в среднем на 3% по части геозапросов в таких тематиках, как бытовые услуги, заведения общественного питания, строительство, автомобили, медицина и недвижимость. По причине обнадеживающего прогноза опция будет включена по умолчанию во всех кампаниях Директа. При этом в таких тематиках, как туризм и путешествия расширенный геотаргетинг рекомендуется отключить.

Команда Директа советует рекламодателям при работе с настройками геотаргетинга проанализировать прогноз нужных показов в других регионах, которые пока «не покрыты» рекламой. Это позволит найти новые каналы привлечения клиентов.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.