В Яндекс.Кассе стало можно выбирать способы платежей

30.03.2016

В Яндекс.Кассе появилась функция «Умный платеж». Благодаря ей пользователь сможет воспользоваться именно теми способами онлайн-оплаты при оформлении заказа в интернет-магазине, которые наиболее удобны именно для него.

Новая опция доступна для всех без исключения площадок, сотрудничающих с Яндекс.Кассой. Перед запуском технология «Умный платеж» была успешно протестирована в 50 интернет-магазинах.

Технология «умный платеж» выбирает подходящий для клиента способ оплаты на основе множества факторов. Это наиболее часто используемые способы онлайн-платежей ранее, соотношение суммы заказа и разовых лимитов доступных методов платежей, а также общая статистика наиболее предпочтительных способов оплаты в конкретном магазине.

В Яндекс.Кассе появилась технология «Умный платеж» Интернет-магазинам платежные данные пользователя не передаются, а сохраняются внутри её защищенного контура, соответствующего требованиям безопасности международных платежных систем и Центрального банка России. Каждый проводимый Кассой платеж защищен одноразовыми кодами и криптографическими алгоритмами.

Подключить новую опцию можно на официальном сайте Яндекс.Кассы или через CMS и SaaS-сервисы, которые уже используют технологию. Среди последних: «1С-Битрикс», InSales, OpenCart, SimplaCMS и другие.

Напомним, что в феврале этого года в Яндекс.Кассе появился ещё один функционал, делающий онлайн-платежи удобнее и безопаснее. Это опция «Безопасная сделка», позволяющая обеспечить безопасность расчетов на всех сайтах, где можно приобрести товары или заказать ту или иную услугу.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.