В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по e-commerce

25.09.2015

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, которые будут включать больше полезной информации для рекламодателей. Теперь интернет-магазины смогут передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и данные по просмотрам карточек товара. Это поможет учесть, насколько пользователи проявляют интерес к тому или иному виду продукции.

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по e-commerce

Кроме того, в Яндекс.Метрику теперь можно будет передать следующие данные о товаре:

Все новые данные смогут использоваться для сегментации наравне с другой информацией, которая отправляется в Метрику. Рекламодатели смогут анализировать, товарами каких брендов интересуются, но не покупают, а также что именно из представленного в магазине пользуются наибольшим спросом. Кроме того, в любой отчет можно будет добавить новую колонку – «доход».

Как начать использовать новые возможности? Те, у кого на сайтах уже настроена передача данных о покупках в Метрику, могут ничего не менять – данные будут поступать в новые отчеты. Однако предусмотрено и изменение передачи данных с переключением на новый формат, что позволит детализировать отчеты.

Если кто-то использует функцию Google Analytics под названием «Расширенная электронная торговля» / "Enhanced Ecommerce", то в этом случае достаточно настроить передачу этих же данных в Метрику путем добавления одного параметра в код счетчика.

По словам Леонида Голофеева, старшего специалиста отдела коммерческой аналитики Kokoc.com (Kokoc Group), эти нововведения помогут проанализировать поведение пользователя до совершения покупки и в момент оформления заказа. Станет ясно, какие товары смотрят чаще, а какие реже, какие добавляют в корзину и удаляют из неё. В целом новые функции помогут выстроить иерархию товаров по категориям, брендам или моделям, отслеживая, таким образом, эффективность рекламных кампаний.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.