В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по e-commerce

25.09.2015

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, которые будут включать больше полезной информации для рекламодателей. Теперь интернет-магазины смогут передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и данные по просмотрам карточек товара. Это поможет учесть, насколько пользователи проявляют интерес к тому или иному виду продукции.

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по e-commerce

Кроме того, в Яндекс.Метрику теперь можно будет передать следующие данные о товаре:

Все новые данные смогут использоваться для сегментации наравне с другой информацией, которая отправляется в Метрику. Рекламодатели смогут анализировать, товарами каких брендов интересуются, но не покупают, а также что именно из представленного в магазине пользуются наибольшим спросом. Кроме того, в любой отчет можно будет добавить новую колонку – «доход».

Как начать использовать новые возможности? Те, у кого на сайтах уже настроена передача данных о покупках в Метрику, могут ничего не менять – данные будут поступать в новые отчеты. Однако предусмотрено и изменение передачи данных с переключением на новый формат, что позволит детализировать отчеты.

Если кто-то использует функцию Google Analytics под названием «Расширенная электронная торговля» / "Enhanced Ecommerce", то в этом случае достаточно настроить передачу этих же данных в Метрику путем добавления одного параметра в код счетчика.

По словам Леонида Голофеева, старшего специалиста отдела коммерческой аналитики Kokoc.com (Kokoc Group), эти нововведения помогут проанализировать поведение пользователя до совершения покупки и в момент оформления заказа. Станет ясно, какие товары смотрят чаще, а какие реже, какие добавляют в корзину и удаляют из неё. В целом новые функции помогут выстроить иерархию товаров по категориям, брендам или моделям, отслеживая, таким образом, эффективность рекламных кампаний.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.