В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

08.07.2015

Представители компании Яндекс сообщили о том, что в Яндекс.Метрике цели теперь разделены на два вида – ретаргетинговые и конверсионные. Такой шаг объясняется тем, что цели в Метрике, как правило, используются для решения двух задач – ретаргетинга рекламных объявлений в Я.Директе и расчета конверсии по определенным действиям на сайте (к примеру, по просмотру страницы, нажатия на кнопку). И если для второй задачи, как правило, не требуется много целей, то для ретаргетинга это не совсем так, поскольку чем более точное нацеливание, тем больше целей для ретаргетинга необходимо создать. Ориентироваться в едином списке, где представлены цели для разных задач, не всегда удобно.

Соответствующие разделы можно найти при выборе цели в отчетах и в настройках счетчиков.

В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

Выставление отметки, которая означает отнесение цели к ретаргетинговой, возможно и при создании новой цели, и при редактировании имеющейся.

Расчет конверсий по всей целям производится одинаково, их разделение на два вида было предпринято лишь для удобства работы. Однако команда Яндекс.Метрики советует осуществлять разбивку целей на ретаргетинговые и конверсионные постепенно, поскольку в будущем это окажет помощь в упрощении настройки ретаргетинга рекламных объявлений в Яндекс.Директе.

Напомним, что новая версия Я.Метрики стала доступной 22 июня 2015 года. При сохранении возможностей предыдущей версии она предложила целый ряд новых, полезных в работе маркетологов, веб-мастеров, аналитиков.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.