В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

08.07.2015

Представители компании Яндекс сообщили о том, что в Яндекс.Метрике цели теперь разделены на два вида – ретаргетинговые и конверсионные. Такой шаг объясняется тем, что цели в Метрике, как правило, используются для решения двух задач – ретаргетинга рекламных объявлений в Я.Директе и расчета конверсии по определенным действиям на сайте (к примеру, по просмотру страницы, нажатия на кнопку). И если для второй задачи, как правило, не требуется много целей, то для ретаргетинга это не совсем так, поскольку чем более точное нацеливание, тем больше целей для ретаргетинга необходимо создать. Ориентироваться в едином списке, где представлены цели для разных задач, не всегда удобно.

Соответствующие разделы можно найти при выборе цели в отчетах и в настройках счетчиков.

В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

Выставление отметки, которая означает отнесение цели к ретаргетинговой, возможно и при создании новой цели, и при редактировании имеющейся.

Расчет конверсий по всей целям производится одинаково, их разделение на два вида было предпринято лишь для удобства работы. Однако команда Яндекс.Метрики советует осуществлять разбивку целей на ретаргетинговые и конверсионные постепенно, поскольку в будущем это окажет помощь в упрощении настройки ретаргетинга рекламных объявлений в Яндекс.Директе.

Напомним, что новая версия Я.Метрики стала доступной 22 июня 2015 года. При сохранении возможностей предыдущей версии она предложила целый ряд новых, полезных в работе маркетологов, веб-мастеров, аналитиков.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.