В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа конверсий

16.03.2016

В Яндекс.Метрике появилась функция получения данных сразу по нескольким целям, при этом получать подробные сведения можно одновременно с любыми другими метриками. Новая опция применима для любого отчета. С её помощью рекламодатель может свести в один отчет всю информацию, которая необходима для анализа.

До появления такой возможности базовые метрики по всем целям можно было просмотреть в отчете «Конверсии». Для получения доступных данных по какой-либо одной цели – например, по поведению посетителей с конверсией – надо было добавлять эту цель в любой другой отчет. Отныне этого делать не нужно, рекламодателю лишь требуется указать нужные цели и параметры в меню «Метрики» и разделе «Целевые метрики».

Возможность просмотреть сразу несколько параметров по нескольким разным целям позволяет сравнить, к примеру, конверсию и количество целевых посетителей по двум целям одновременно:

Новая опция Яндекс.Метрики позволяет сравнить разные показатели по двум целям одновременно

Кроме того, в Метрике теперь можно вывести для просмотра любые параметры целей. К примеру, уровень дохода, достижения цели на посетителя или общее число целевых визитов:

Использование инструмента «Целевые метрики» для просмотра различных параметров целей

Напомним, что на днях в Яндекс.Метрике появился ещё один новый инструмент – отчет по сегментам. Он значительно облегчает просмотр статистики по определенным сегментам, необходимых, к примеру, для анализа поведения аудитории из конкретных регионов или отслеживания эффективности источников переходов.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.