В Яндекс.Метрике появился отчет по сегментам

15.03.2016

В Яндекс.Метрике появился новый раздел в главном меню Метрики – Сегменты. Он необходим для того, чтобы пользователям было проще ориентироваться в сохраненных сегментах. По словам команды сервиса, таких сегментов может накопиться довольно много, хотя бы потому, что они используются ещё и для ретаргетинга.

Теперь , если рекламодатель часто просматривает статистику по определенным сегментам, он может просто сохранить их под теми или иными названиями, в дальнейшем выбирая и просматривая нужный. Достаточно кликнуть на него, после чего откроется отчет.

Интерфейс нового раздела выглядит вот так:

Пользователь получает возможность просмотреть весь список сегментов для заданного счетчика, дату их создания, количество посетителей в каждом сегменте за последнюю неделю или месяц. Можно также узнать, используется ли данный сегмент для ретаргетинга.

Напомним, что сегментация – одна из основных возможностей Метрики, позволяющая анализировать различные срезы трафика. С её помощью можно сравнивать поведение аудитории из разных географических регионов, оценивать эффективность различных источников переходов и т.д. Пример: просмотр поведения на сайте жителей Екатеринбурга, интересующихся книгами и использующих смартфоны.

Новый раздел Яндекс.Метрики – Сегменты. Также напомним, что прежняя версия сервиса Метрики окончательно закроется 13 апреля 2016 года. Несмотря на это все старые отчеты по-прежнему будут доступны для просмотра в разделе «Отчеты предыдущих версий».

Перезапуск сервиса произошел в июне 2015 года. В дальнейшем Яндекс добавлял в обновленную версию Метрики различные возможности, к примеру, новые отчеты по e-commerce. Позиции, которые занимает Метрика на сегодняшний день, довольно прочны. По данным исследования, которое провела команда InSales, сервисом Яндекса пользуется 72% интернет-магазинов.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.