В Яндексе появятся специальные сниппеты для интернет-магазинов

31.10.2014
В своем блоге для вебмастеров Яндекс анонсировал одно важное нововведение, касающееся формирования сниппетов для интернет-магазинов.

Сниппет является довольно важным фактором, влияющим на выбор пользователем сайта, на котором, возможно, будет совершена покупка, в виду чего считается одним из факторов, влияющих на продвижение сайта. Поэтому очень важно, чтобы сниппет был максимально информативен – содержал основные характеристики товара, его краткое описание и цены. Информация о цене, к примеру, передается посредством партнерских программ сервисов Яндекса – Яндекс.Маркета и Яндекс.Вебмастера. Но проблема состоит в том, что многие сайты не могут принять участие в этой программе. Именно поэтому Яндексом была разработана технология создания сниппетов с помощью разметки schema.org, которая является равноценной использованию партнерских программ.

Итак, для формирования сниппета, удовлетворяющего потребности пользователя, необходимо воспользоваться специальными тегами разметки schema.org. В помощи Яндекса есть раздел, посвященный данному стандарту. Сниппет, оформленный согласно schema.org, будет выглядеть следующим образом:

Сниппет, оформленный по schema.org

Если же вы уже формируете сниппет посредством программ-партнеров, это не помешает вам дополнительно внести данные о ваших товарах путем разметки schema.org. В таком случае сниппет будет выдаваться соответственно той инструкции, которую алгоритмы Яндекса сочтут наиболее корректной.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.