В YouTube увеличилась доля рекламодателей и число просмотров рекламы

22.07.2015

На конференции VidCon представители Google сообщили о том, что по сравнению с данными за тот же период 2014 года число рекламодателей на YouTube возросло на 40%. Они также отметили, что за год 100 ведущих брендов на 60% увеличили бюджет на рекламу на крупнейшем видеохостинге.

Точные цифры рекламных доходов не были раскрыты, но не является секретом тот факт, что молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет в последнее время начали проявлять повышенную активность на YouTube. Благодаря этому портал смог закрепить сотрудничество с поставщиками контента, для которых целевой аудитории является молодежь. Довольно много компаний заключили рекламные контракты с юными знаменитостями YouTube, пользующихся среди своей возрастной категории гораздо большей популярностью, чем многие звезды Голливуда. В итоге более 100 крупнейших брендов получили на 55% больше просмотров своих рекламных видео. Этот показатель приблизился к 40 млрд. в месяц.

В YouTube увеличилась доля рекламодателей и число просмотров рекламы

Представители компании Nielsen отметили, что популярность видео-портала YouTube возрастает не только среди молодежи, но и пользователей более зрелого возраста. Благодаря этому рекламодатели получают еще более широкие возможности.

Компания Visible Measures, занимающая видео-аналитикой, сообщила о том, что в марте текущего года 35% рекламных видеороликов известных брендов было просмотрено в Facebook. Процесс полного охвата аудитории в YouTube занимает более длительный срок, однако в перспективе перевес все равно будет находиться на его стороне.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.