Важность качественного контента для Google

14.05.2015

На конференции SMX Сидней поступило сообщение от представителя отдела качества поиска Google Гэри Илша (Gary Illyes) о том, что на данный момент UX (пользовательский опыт) – сигнал только для мобильного ранжирования, и он не рассматривается в ранжировании веб-страниц на десктопах.

В Twitter он подтвердил свои слова:

UX – это основа для алгоритма mobile friendly. Десктопный пользовательский опыт пока не учитывается в качестве сигнала ранжирования. Но UX на десктопах и мобильных устройствах никогда не будет важнее для ранжирования, чем контент страниц.

Из вышесказанного следует, что вебмастерам для более эффективного продвижения сайтов следует продолжать делать упор на общее повышение качества сайта и понимать, что контент – самый значимый фактор для Google.

Совсем недавно на ряд сайтов Google наложил массовые ручные санкции за некачественный контент. На этих сайтах содержался контент, называемый «thin» (можно перевести как «неинформативное бесполезное содержание»). На специализированных форумах, в частности, на Black Hat World, об этом сообщают многие вебмастера.

Вот пример уведомления о наложенных ручных санкциях, которое получил один из сайтов:

Важность качественного контента для Google

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable полагает, что Google нашел какую-то контентную сеть и наказал её участников. Однако, владельцы многих сайтов, которые получили уведомление, уверяют, что никогда не пользовались контентными сетями для наполнения своих сайтов.

Пресс-служба Google пока никак не прокомментировала это обстоятельство. Вполне возможно, что это какая-то ошибка.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.