Вечные ссылки не «уедут» в Минусинск

05.11.2015

3 ноября 2015 года в рамках Школы вебмастеров состоялась очередная лекция. В этот раз спикером выступила Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса. Лекция называлась «Плохие методы продвижения сайта» и была посвящена SEO-ссылкам, текстовому спаму и санкциям, которые могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.

Одним из главных вопросов лекции стали перспективы вечных ссылок. Все знают, что после запуска «Минусинска» вопрос о быстром снятии покупных ссылок стал для многих вебмастеров и оптимизаторов вопросом первостепенной важности. Но как же тогда поступить с «вечными ссылками»?

Екатерина Гладких: инструмента, который бы отклонял ссылки, в Яндексе создавать не будут

Ответ дала Екатерина Гладких на прошедшей лекции – «никак». Дело в том, что никакого инструмента, который бы отклонял ссылки, в Яндексе разрабатывать не собираются. Напомним, что этой темы вскользь касался Александр Садовский при анонсировании алгоритма «Минусинск». Именно тогда многие оптимизаторы, закупившие вечные ссылки, оказались в ситуации с туманными перспективами.

И вот теперь Екатерина Гладких опровергла домыслы специалистов на тему того, что краулеры Яндекса ставят арендные ссылки в один ряд с вечными. Оказалось, что Яндекс умеет определять нужное количество тех и других ссылок для каждого сайта. Как сообщила сама Екатерина, алгоритм «Минусинск» полностью контролирует ситуацию с вечными ссылками и точно знает, сколько именно ссылок может снять тот или иной конкретный сайт. Соответственно, оптимизатором достаточно что-то сделать с теми ссылками, с которыми можно что-либо сделать. Насчет всего остального волноваться не стоит.

Простановка вечных ссылок используется в обзорах и статьях на сайтах с большим возрастом и качественным обширным контентом. Это традиционно считается одним из "правильных методов" внешней оптимизации. Такие ссылки обеспечивают SEO-эффект и увеличивают посещаемость сайта за счет переходов.

На сегодняшний день Яндекс по-прежнему рекомендует всем разработчикам и оптимизаторам, сайты которых попали под фильтры, сразу же снимать все ссылки, в отношении которых можно предпринимать какие-либо действия.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.