Виртуальная АТС: настройка телефонии в «Битрикс24»

02.02.2017

Виртуальная АТС: настройка телефонии в «Битрикс24»

Звонки являются важным бизнес-инструментом, а в связке с CRM – незаменимой составляющей для увеличения продаж и лояльности клиентов. Каждый пропущенный звонок от потенциального заказчика, некачественная связь или занятая линия – все это приносит денежные потери вашей компании. Не допускайте подобного!

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, который состоится 15 февраля 2017 года, и всего за два часа (с 11:00 до 13:00 по московскому времени) вы узнаете все о «Битрикс24.CRM». Благодаря приобретенным знаниям вы сможете легко настроить телефонию и за 5 минут оптимизировать работу со звонками в соответствии с задачами вашей компании.

Программа вебинара:

  • общие настройки телефонии;
  • звонки, совершаемые внутри компании;
  • подключение своей автоматической телефонной станции;
  • функции телефонии в «Битрикс24»;
  • подключение телефонного аппарата;
  • привязка своего телефонного номера;
  • функции «Битрикс24.Софтфон»;
  • аренда телефонного номера;
  • работа с внутренними номерами сотрудников компании;
  • маршрутизация звонков;
  • учет рабочего времени для звонков;
  • выполнение интеграции с CRM.

Предстоящее мероприятие ориентировано на следующую аудиторию:

Для регистрации перейдите по данной ссылке. После заполнения необходимых полей вам на указанную электронную почту придет ссылка на трансляцию.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.