«ВКонтакте» запустила рекламу в приложениях для iPhone и iPad

18.02.2015

16 февраля ИТ-пропагандист компании «ВКонтакте» Альберт Усманов рассказал о том, что в приложениях мобильных устройств на операционной системе iOS запущена мобильная реклама, которая будет представлена в форме интерактивного баннера в ленте пользователя. От других постов ее отличает специальная кнопка в правом нижнем углу сообщения: «Играть». Рекламироваться будут только мобильные приложения, однако при этом никаких указаний на то, что пост рекламный, не будет.

«ВКонтакте» считает, что благодаря этому нововведению заинтересованные рекламодатели сумеют охватить почти всех пользователей, предпочитающих систему iOS в отечественном сегменте интернета.

«ВКонтакте» запустила рекламу в приложениях для iPhone и iPad

Альберт Усманов отмечает, что процесс адаптации рекламного снабжения в iOS-приложениях «ВКонтакте» займет около двух недель. При этом спектр рекламы будет расширяться.

По статистике TNS Russia, мобильные приложения российской социальной сети – самые широко используемые в Москве и Санкт-Петербурге. Более 30 миллионов пользователей посещают «ВКонтакте» с мобильных устройств.

При этом система Android более популярна – ей отдают предпочтение 20 миллионов, в то время как iPad и iPhone используют 10 миллионов. Усманов отметил также интересный факт, что каждый день 35% пользователей можно охватить исключительно благодаря мобильным устройствам.

Тест рекламных приложений в «ВКонтакте» для мобильных устройств начался в сентябре 2014 года. Более 280 млн. пользователей зарегистрировано в социальной сети, и каждый день в нее заходят около 70 миллионов человек.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.