Влияние фактора mobile-friendly на выдачу Google

18.03.2015

Представитель отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji) объявила на конференции SMX в Мюнхене о том, что новый фактор mobile-friendly станет приоритетнее для продвижения сайтов, чем знаменитые Panda и Penguin.

Penguin оказал влияние на 4% всемирных запросов с мобильных устройств и десктопов, Panda – на 12% всех запросов в Англии. Пока неизвестно, затронет ли новый алгоритм исключительно мобильную выдачу и на какой процент запросов он повлияет. По мнению Зинеб Аит Бахаджи, на мобильные устройства в Google приходится почти половина всех поисковых запросов.

Фактор mobile-friendly скажется на выдаче Google больше, чем Panda и Penguin

Новый фактор, который окажет большое влияние на результаты мобильного поиска на всех языках мира, будет запущен 21 апреля 2015 года. Представители Google отметили, что с этого числа мобильные факторы ранжирования Google просканируют страницы и определят, дружественные ли они к мобильным устройствам. Если сайт оптимизирован под мобильный поиск, фактор mobile-friendly обеспечит пользователям высококачественные релевантные результаты поиска.

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) отвечал на конференции SMX West 2015 на вопросы о нововведении. Вебмастера интересовались, когда необходимо оптимизировать свои сайты под мобильный поиск, чтобы их не затронул предстоящий 21-го апреля запуск. Гэри Илш пояснил, что технические мероприятия можно начинать в любой день, и, когда алгоритм будет запущен, сайты получат преимущества. Особенно важно привести к дружественному для мобильных устройств виду сайты, которые медленно индексируются из-за редких обновлений.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.