Yahoo запустил товарные объявления, а Bing – инструмент проверки mobile-friendly

13.11.2015

Мы много пишем о том, что происходит в сервисах двух «гигантов» рынка поиска – компаний Google и «Яндекс», при этом обходим вниманием Yahoo и Bing. В этот раз есть повод уделить внимание и им. Начнем с Yahoo.

На этой неделе Yahoo запустил собственные товарные объявления. Их увидят пользователи Yahoo.Поиска и различных сторонних площадок на смартфонах, планшетах и десктопных гаджетах.

Товарные объявления могут транслироваться сразу в нескольких рекламных системах, например, в поиске Yahoo и в поиске в Polyvore. Объявления может увидеть любая аудитория в виде медийной рекламы – через DSP-платформу Bright Roll. Стоит напомнить, что данная платформа будет использоваться для алгоритмических закупок видеоконтента, а также медийной и нативной рекламы. При этом используется эксклюзивный доступ к данным Yahoo и статистические данные по 1 миллиарду пользователей для таргетирования рекламы. В дальнейшем планируется сделать их доступными в формате нативной рекламы через Gemini.

Создание товарных объявлений в Yahoo происходит на основе товарных фидов ритейлеров.

Товарные объявления в Yahoo

Воспользоваться новым видом рекламы уже могут все рекламодатели. Для того чтобы начать работать с товарными объявлениями необходимо связаться со своим менеджером в Yahoo.

Объявления уже протестированы такими ритейлерами, как Kohl’s, Wayfair, Overstock. По словам их представителей, коэффициент конверсии повысился до 20%, а показатель CPA при этом был на 30% ниже. Таким образом, Yahoo запустил товарные объявления вслед за Google, внедрившим этот формат в 2013 году и вслед за Bing, в рекламном сервисе которого товарные объявления появились в марте 2014 года.

Вслед за Yahoo, Bing также внедрил у себя инструмент, который относительно недавно запустил Google. Речь идет не о товарных объявлениях, а о функции проверки сайта на mobile-friendly – «дружественность» к мобильным гаджетам.

Bing

Инструмент от Bing анализирует страницу, после чего дает рекомендации по улучшению её состояния. Критерии оценки:

Вот так выглядит интерфейс инструмента:

Проверка сайта на дружественность к мобильным гаджетам от Bing

Напомним, что Google запустил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам в ноябре 2014 года. В апреле этого года был официально внедрен алгоритм Google mobile-friendly, благодаря которому сайты, оптимизированные под просмотр на мобильном устройстве, получат преимущество в выдаче, в отличие от конкурентов, которые об этом не позаботились.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.