Яндекс будет собирать мнения пользователей на странице выдачи

29.04.2016

Яндекс начал эксперимент по сбору информации от пользователей. Вопросы будут появляться при вводе поисковых запросов в строку поиска. Например, если человек ищет информацию о банке, Яндекс уточнит, является ли пользователь его клиентом, и спросит о качестве обслуживания. При вводе запроса о фильме поисковая система спросит о впечатлениях, если человек его уже посмотрел. Для ответа пользователю предлагается шкала оценки от 1 до 5.

На данном этапе мнения пользователей не влияют на позиции сайтов в выдаче. Однако если эксперимент будет признан успешным, собранная информация может стать еще одним фактором ранжирования в российской поисковой системе.

Яндекс будет собирать мнения пользователей на странице выдачиКаждый вопрос задается человеку только один раз. При этом у пользователей не будет возможности посмотреть или исправить данные ранее ответы. Вся информация будет храниться в соответствии с Политикой конфиденциальности Яндекса. Участие в опросах исключительно добровольное – при нежелании отвечать пользователь может просто проигнорировать вопрос. Сбор мнений проводится выборочно, только среди людей, использующих Яндекс.Браузер или Google Chrome и имеющих аккаунт на Яндексе.

Предполагается, что эксперимент поможет пользователям получить дополнительную информацию и составить правильное мнение об интересующих их запросах. Эти инновации обусловлены постоянным стремлением Яндекса стать более удобным и полезным для людей. Так, недавно была запущена новая технология – Яндекс.Карточка, которая позволяет пользователям получить больше информации, не покидая основную страницу сайта.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.