Яндекс.Директ и Метрика будут взаимодействовать по новому принципу

17.03.2016
Через 2 недели изменится взаимодействие схемы Яндекс.Директа и Метрики

Два сервиса Яндекса – Директ и Метрика – будут взаимодействовать по новому принципу. Схема, по которой Метрика определяет, что клик поступил из Директа, изменится и основным условием станет привязка счетчика в параметрах рекламной кампании. Изменение произойдет через 2 недели.

Если счетчики в кампании указаны, то рекламодателю следует проверить, что данные счетчики предназначены именно для того сайта, который продвигается в рамках данной кампании. Если счетчики прописаны неправильно, то данные просто перестанут собираться в отчетах Метрики, а в Директе не будут работать стратегии с оптимизацией по целям.

Другой вариант – счетчики не указаны, при этом разметка ссылок для Метрики включена. В этом случае нужно задать номера счетчиков в параметрах рекламной кампании. За счет этого в Метрику будет поступать максимально корректная статистика после перехода на новую схему взаимодействия Директа и Метрики.

Команда API Яндекс.Директа напоминает, что подробное описание статистики по Директу, получаемую в Метрике, можно найти в Помощи.

Напомним, что недавно в Яндекс.Метрике появился отчет по сегментам, при помощи которого можно детально анализировать различные срезы трафика. Вслед за этим в сервисе была реализована функция получения данных сразу по нескольким целям, позволяющая удобнее работать с важной информацией для рекламной кампании.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.