Яндекс.Директ начал тестировать динамические объявления

16.12.2015

В Яндекс.Директе началось открытое бета-тестирование рекламных кампаний с автоматизированным созданием рекламы – Динамическими объявлениями. Принцип работы нового функционала – самостоятельная генерация элементов рекламы и формирование из них объявлений, «точечно» рекламирующих каждый товар и рассчитанных на соответствующий ему запрос.

По словам представителей сервиса это должно помочь рекламодателям, которые часто корректируют объявления из-за добавления новых товаров или изменений цен на сайте. По этим причинам в рекламные материалы приходится добавлять новые фразы или объявления, корректировать тексты или же вовсе заменять посадочные страницы или останавливать рекламу, если рекламируемых товаров нет в наличии.

Как это работает?

Отныне следить за актуальностью рекламных материалов должны будут динамические объявления. Принцип их формирования довольно прост – Директ анализирует контент рекламируемого сайта и самостоятельно подбирает такие элементы рекламы, как ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. Рекламодателю остается лишь подготовить универсальный рекламный текст и подсказать системе, какие страницы сайта надо брать для рекламы.

Новый функционал в Яндекс.Директе – динамические объявления

Что касается отбора страниц, то здесь можно поступить двумя способами – указать весь сайт целиком или задать собственные условия отбора страниц – условия нацеливания. Если рекламодатель задал свои условия, то в качестве страницы перехода всегда будет выбираться конечная страница товара.

Кому это будет полезно?

Представители Яндекс.Директа считают, что такой формат рекламы рассчитан на всех, кто занимается онлайн-торговлей. Подобные объявления отлично подходят для продвижения одежды и разного рода модельных товаров, то есть такой продукции, потребителей которой интересуют конкретные модели. Примеры: пылесос XXX XXX или электродрель YYY YYY. Таким образом, под модельными товарами подразумеваются бытовая техника и электроника, инструменты и оборудование для дома, строительные материалы и многое другое. Разработчики отмечают, что в перспективе динамические объявления появятся для всех рекламируемых товарных категорий.

Динамическая реклама в Яндекс.Директе – новый способ рекламы «модельных» товаров

На данный момент увидеть динамические объявления можно в поиске Яндекса и на поисковых площадках Рекламной сети. Объявления отображаются на десктопе и на мобильных, во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них.

Как пользоваться?

Динамические объявления подключаются через интерфейс и API. В дальнейшем планируется интегрировать новый формат рекламы с XLS/XLSX и позволить создавать динамическое размещение для большинства товарных тематик.

Для того чтобы управлять условиями нацеливания в API версии 5 добавлен сервис DynamicTextAdTargets. В сервисах Campaigns, AdGroups и Ads добавлен новый тип рекламных кампаний, групп и объявлений.

Как отслеживать?

Управление ставками и просмотр статистики – вопросы, которые занимают каждого рекламодателя. Для автоматизированного размещения объявления разработчики Директа рекомендуют использовать автоматические стратегии сервиса. Если планируется управлять ставками вручную, к примеру, для товаров из определенных категорий, то нужно назначать цену за клик отдельно для каждого условия нацеливания, которое установлено для системы.

Что касается просмотра статистики, то следить за эффективностью динамических объявлений можно через обычные интерфейсные отчёты — в разрезе объявление/условие нацеливания. Статистика доступна в API (версия Live 4) в методах GetBannersStat (Live), CreateNewReport (Live) и CreateOfflineReport (Live).

Какие перспективы на будущее?

Динамические объявления – это вовсе не «замена» прежним текстово-графическим рекламным материалам. Новые объявления создаются в отдельных рекламных кампаниях и являются полезным дополнением к уже существующим, которые будут и далее показываться по всем выбранным настройкам. Напомним, что ограниченное бета-тестирование динамических объявлений началось ещё в начале октября 2015 года.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.