Яндекс.Директ начал тестировать новый формат рекламы мобильных приложений

16.09.2015

Яндекс.Директ сообщил о запуске бета-тестирования нового рекламного формата, с помощью которого планируется продвигать мобильные приложения. Формат называется «реклама мобильных приложений». Он состоит из краткого описания приложения и кнопки «Загрузить».

Объявления, рекламирующие мобильные приложения, показываются в мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети. Показ происходит по конкретным ключевым словам или настройкам ретаргетинга.

Формат новых объявлений – заголовок на 33 символа и текст на 75. Пользователь также видит иконки приложения, его рейтинг, количество оценок и цена. При этом любой дополнительный элемент в объявлении можно отключить. При клике на рекламу приложения пользователь сразу перенаправляется на соответствующую страницу в магазине, где может скачать приложение в один клик на мобильное устройство.

Яндекс.Директ тестирует новый формат рекламы мобильных приложений

По ссылке на приложение Директ также определяет, пользователям какой операционной системы (Android или iOS) надо показывать то или иное объявление. Предусмотрены ручные настройки для указания типа мобильного устройства: смартфоны, планшеты или все устройства. Ещё можно вручную задать тип связи: мобильная связь + Wi-Fi, только Wi-Fi. Настройка по типам связи актуальна для рекламы приложений, которые много весят. Их пользователям гораздо удобнее скачивать по Wi-Fi.

Каждые сутки объявления модерирует команда Яндекс.Директа. Проверяется актуальность информации, отображающейся в дополнительных элементах, а также доступность приложения для скачивания. Если приложение недоступно для скачивания, показ рекламного объявления автоматически останавливается до устранения проблемы. Рекламодатель будет оповещен об этом по почте.

Среди особенностей новых рекламных объявлений – возможность уменьшения ставки на 100% при корректировке по социально-демографическим параметрам. Эта опция предназначена для тех случаев, когда рекламируется приложение, ориентированное исключительно на женщин или мужчин. К примеру, если приложение «чисто мужское», то задав коэффициент ставки «уменьшить на 100%» для выбранного сегмента, приложение не будет показываться женщинам.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.