Яндекс.Директ перейдет на крупные изображения через неделю

07.04.2016

Как сообщила команда Яндекс.Директа, процесс перехода на крупные изображения будет завершен через неделю. После этого к объявлениям можно будет добавлять только картинки новых размеров.

Яндекс.Директ изменил требования к изображениям
Сегодня для объявлений можно использовать изображения размером от 150 до 5 000 пикселей по каждой стороне, через неделю ограничение будет 450–5 000. При этом рекомендуется загружать максимально большие изображения – так у системы будет больше возможностей их использования, например, их можно будет обрезать или уменьшить в зависимости от требований площадки. По мнению представителей Яндекс.Директа, использование больших картинок сделает рекламные объявления более привлекательными, а значит, сможет улучшить результаты кампаний в сети.

Если через неделю в кампании останутся картинки старого размера, они продолжат показываться на площадках, но для использования в новых объявлениях будут недоступны. Поэтому рекомендуется уже сейчас заменять такие изображения на более крупные.

Это не единственное изменение в Яндекс.Директе. Напомним, в прошлом месяце начал работать расширенный геотаргетинг рекламных объявлений в Яндекс.Директе. Благодаря этому объявления будут видеть не только пользователи региона, который указан в настройках рекламной кампании, но и все, кто указывает этот регион в своем поисковом запросе.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.