Яндекс.Директ расширил формат объявлений по навигационным запросам

27.10.2015

Начиная с понедельника, 26 октября, в Яндекс.Директе по навигационным запросам начнут показываться объявления расширенного формата. Появляться такая реклама будет постепенно, пока охватывая небольшую часть навигационных запросов.

Расширенные объявления смогут находиться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. И главное – к ссылкам можно добавлять дополнительный текст описания длиной до 60 символов.

Вот пример такого рекламного объявления:

Расширенное рекламное объявление в Яндекс.Директе по навигационному запросу

Если описание к ссылкам добавлено, то они отобразятся вместе с ним как на десктопах, так и на планшетах. Если описание добавлено не ко всем ссылкам или вообще отсутствует, то пользователь не увидит его вообще. Отметим, что на мобильных телефонах ссылки отображаются без описаний.

Когда может быть показана такая реклама? Это произойдет, если:

Текст описания к ссылкам можно добавить в интерфейсе Яндекс.Директа. Это делается через XLS/XLSX или в API. Посмотреть, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.