Яндекс.Директ расширил формат объявлений по навигационным запросам

27.10.2015

Начиная с понедельника, 26 октября, в Яндекс.Директе по навигационным запросам начнут показываться объявления расширенного формата. Появляться такая реклама будет постепенно, пока охватывая небольшую часть навигационных запросов.

Расширенные объявления смогут находиться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. И главное – к ссылкам можно добавлять дополнительный текст описания длиной до 60 символов.

Вот пример такого рекламного объявления:

Расширенное рекламное объявление в Яндекс.Директе по навигационному запросу

Если описание к ссылкам добавлено, то они отобразятся вместе с ним как на десктопах, так и на планшетах. Если описание добавлено не ко всем ссылкам или вообще отсутствует, то пользователь не увидит его вообще. Отметим, что на мобильных телефонах ссылки отображаются без описаний.

Когда может быть показана такая реклама? Это произойдет, если:

Текст описания к ссылкам можно добавить в интерфейсе Яндекс.Директа. Это делается через XLS/XLSX или в API. Посмотреть, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.