Яндекс.Директ: счетчик или разметка?

23.03.2016

Команда Директа более подробно рассказала об особенностях новой схемы взаимодействия с Яндекс.Метрикой . Напомним, что теперь именно счетчик в параметрах рекламной кампании станет основным способом сбора статистики.

Теоретически, по словам представителей Директа, Метрика и дальше могла бы собирать данные по кампаниям без привязки счетчика и без разметки ссылок. Однако для этого система анализировала большое количество свойств клика по рекламному объявлению в Директе, после чего определяла, что клик по объявлению нужно записать конкретному счетчику. Такой метод не требовал от рекламодателей дополнительных усилий, более того, он помогал упростить настройку стратегий с оптимизацией по целям. Именно система самостоятельно отыскивала в Метрике цели, отправляя их затем в интерфейс Директа.

Минус старого подхода заключался в том, что максимально высокую точность данных он не обеспечивал. Попыткой исправить этот недочет стала включенная по умолчанию автоматическая разметка ссылок в рекламных кампаниях. Однако теперь найден ещё более эффективный способ сбора статистики – привязанный рекламодателем в параметрах счетчик, данные которого система и будет оценивать. Если же поле для счетчиков будет пустым, то источник клика будет найден по уclid-метке.

Яндекс.Директ подробно рассказал о новой схеме взаимодействия с Метрикой

Рекламодателям необходимо сделать следующее:

Стоит отметить, что теперь обязательно использовать один из двух способов – счетчик или разметку ссылок. Наиболее предпочтительный вариант – счетчик. Более того, такой «резервный» способ, как поиск источника клика по уclid-метке, также может вызвать затруднения при сборе данных. Это ещё один аргумент в пользу того, что в параметрах рекламной кампании лучше всего указать именно счетчик.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.