Яндекс.Директ: точно в цель!

20.02.2016

В сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность оптимизировать показы объявлений по дополнительным релевантным фразам. Цели, по которым можно оптимизировать показы, берутся из Метрики.

Разберем на примере. Предположим, в качестве цели будет заполнение на сайте интернет-магазина формы заказа товара. Соответственно система будет подбирать объявление для показа по тем релевантным фразам, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Отметим, что для оптимизации по цели нужно, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы 1 целевой визит на сайт.

В Яндекс.Директе появилась возможность оптимизации конверсии по целиНастраивать в Яндекс.Метрике цели можно было и раньше. Более того, система и до этого учитывала показатели конверсии по дополнительным релевантным фразам, ориентируясь при этом на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может самостоятельно выбирать конверсии, наиболее важные для рекламной кампании в данный конкретный момент. Ещё больший акцент на них позволит добиваться максимума в их достижении.

Инструмент «Оптимизация конверсии по цели» доступен для режимов «Минимальный» и «Оптимальный». Воспользоваться им можно в настройках текстово-графических кампаний – в интерфейсе и API Директа. По словам представителей Яндекс.Директа до конца февраля подключить настройку можно будет и через Коммандер.

Напомним, что показ объявлений по дополнительным релевантным фразам позволяет расширить охват рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Такая возможность появилась ещё в начале 2014 года. Она позволяет предусмотреть различные формулировки запросов, и очень полезна в работе над расширением ядра ключевых слов. Если показы выявили действительно эффективные релевантные фразы, то их можно перенести в основной список слов, улучшив, таким образом, рекламную кампанию.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.