Яндекс.Директ укажет на ошибки

04.02.2016

Яндекс.Директ объявил о том, что вскоре в сервисе заработает новая функция – автоматическое исправление опечаток. По словам представителей сервиса это позволит ускорить модерирование объявлений.

На первых порах исправлять будут регистр в именах собственных и аббревиатурах. Примеры:

  • «в москве» – в Москве;
  • «запись на экзамен в гибдд» – запись на экзамен в ГИБДД.

В дальнейшем сервис сможет распознавать и исправлять ошибки орфографического и пунктуационного характера. После того как объявление будет автоматически исправлено, в интерфейсе Яндекс.Директа появится уведомление. Если на него кликнуть, то можно увидеть исходный текст.

Яндекс.Директ будет автоматически исправлять опечатки в объявлениях

Функция автоматического исправления будет включена по умолчанию. При необходимости в настройках Директа её можно отключить.

Напомним, что первым значимым нововведением в Яндекс.Директе в 2016 году появились смарт-баннеры. Это новый вид рекламных объявлений, которые формируются исходя из поисковых интересов пользователя. Ранее, в конце октября 2015 года, в сервисе появились объявления расширенного формата, демонстрируемые по навигационным запросам.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.