Яндекс.Директ укажет на ошибки

04.02.2016

Яндекс.Директ объявил о том, что вскоре в сервисе заработает новая функция – автоматическое исправление опечаток. По словам представителей сервиса это позволит ускорить модерирование объявлений.

На первых порах исправлять будут регистр в именах собственных и аббревиатурах. Примеры:

  • «в москве» – в Москве;
  • «запись на экзамен в гибдд» – запись на экзамен в ГИБДД.

В дальнейшем сервис сможет распознавать и исправлять ошибки орфографического и пунктуационного характера. После того как объявление будет автоматически исправлено, в интерфейсе Яндекс.Директа появится уведомление. Если на него кликнуть, то можно увидеть исходный текст.

Яндекс.Директ будет автоматически исправлять опечатки в объявлениях

Функция автоматического исправления будет включена по умолчанию. При необходимости в настройках Директа её можно отключить.

Напомним, что первым значимым нововведением в Яндекс.Директе в 2016 году появились смарт-баннеры. Это новый вид рекламных объявлений, которые формируются исходя из поисковых интересов пользователя. Ранее, в конце октября 2015 года, в сервисе появились объявления расширенного формата, демонстрируемые по навигационным запросам.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.