Яндекс.Директ увеличивает изображения

01.03.2016
Яндекс.Директ начнет постепенно изменять размеры изображений в рекламных объявлениях. Картинки станут крупнее, благодаря чему реклама сможет адаптироваться под экраны с разным разрешением. Кроме того, это позволит сделать объявления более заметными для пользователей, что также принесет дополнительный эффект от рекламных кампаний.

В Директ уже добавлена возможность загрузки картинок новых размеров – как минимум втрое больше прежних. Загружать картинки можно через интерфейс и API, вскоре это можно будет делать и через Директ.Коммандер.

Требований к изображениям несколько. При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 картинки должны быть от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Могут поддерживаться и широкоформатные файлы с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Показы новых изображений начнутся в самое ближайшее время. На данный момент рекламодатель может добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, таким образом они начнут демонстрироваться на совместимых площадках.

В Яндекс.Директе теперь можно загружать картинки большего размераРазработчики Яндекс.Директа советуют начинать загрузку в кампании различные изображения, включая максимального размера. Система сможет автоматически варьировать размеры загруженных картинок в зависимости от требований той или иной площадки.

Начиная с апреля 2016 года, планируется окончательно перейти на работу с крупноразмерными изображениями. Если же в кампаниях останутся прежние картинки, то они продолжат показываться, но только на площадках, которые поддерживают данные размеры.

Напомним, что в 2014 году Яндекс.Директ ужесточил требования к содержанию загружаемых изображений. Что касается изменений за последнее время, то к ним можно отнести появление смарт-баннеров – медийных объявлений с динамическим контентом.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.