Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

20.02.2017

Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

Не так давно мы анонсировали, что скоро в Яндекс.Директе появится возможность использовать «минус-фразы» – словосочетания от 2 до 7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей. Внедрение вступило в силу.

Различие минус-фраз от набора минус-слов в том, что благодаря первым представляется возможным исключить показы по запросам, содержащим нежелательные сочетания слов. При этом показ рекламы по данным словам отдельно не останавливается. Более того, минус-фразы способны учитывать грамматические и смысловые связи между словами, различать их формы и стоп-слова.

Сейчас есть возможность добавлять в кампании и группы объявлений как минус-слова, так и минус-фразы. Их поддержка появилась и в API Директа:

Подробную информацию о минус-словах и фразах можно узнать здесь.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.