Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

20.02.2017

Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

Не так давно мы анонсировали, что скоро в Яндекс.Директе появится возможность использовать «минус-фразы» – словосочетания от 2 до 7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей. Внедрение вступило в силу.

Различие минус-фраз от набора минус-слов в том, что благодаря первым представляется возможным исключить показы по запросам, содержащим нежелательные сочетания слов. При этом показ рекламы по данным словам отдельно не останавливается. Более того, минус-фразы способны учитывать грамматические и смысловые связи между словами, различать их формы и стоп-слова.

Сейчас есть возможность добавлять в кампании и группы объявлений как минус-слова, так и минус-фразы. Их поддержка появилась и в API Директа:

Подробную информацию о минус-словах и фразах можно узнать здесь.



Похожие новости
21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.