Яндекс.Директ запускает новый Мастер отчетов на кампанию

08.08.2016

Как сообщили представители Яндекс.Директа, уже в начале августа будет запущен обновленный Мастер отчетов на кампанию. Теперь у него будет настраиваемая и достаточно гибкая структура, схожая со структурой Мастера отчетов 2.0.

В обновленном Мастере появится возможность формировать отчеты по собственным параметрам: использовать более удобные фильтры и оставлять только нужные столбцы. Еще одна полезная возможность – сравнение разных периодов проведения рекламной кампании.

Новая функция позволяет видеть, как изменения в рекламе, проводимые в тот или иной промежуток времени, влияют на ее эффективность. Например, специалист сможет посмотреть, насколько увеличилась конверсия и кликабельность после подключения быстрых ссылок или другой опции Директа. Функция удобна еще и тем, что дает возможность сразу определить, в каких именно кампаниях аккаунта наиболее ощутимо изменились показатели.

Созданные отчеты можно экспортировать в xls, xlsx и csv, а также сохранять в качестве шаблонов. Шаблоны старой версии не будут поддерживаться, в случае необходимости их можно будет заново настроить.

Еще одно изменение касается ранее сохраненных данных. Уже с августа в отчетах будет видна статистика только за предыдущие три года. Информация о показах и кликах, сохраненная в более ранние периоды, не будто удалена и останется в разделе «Статистика по всем кампаниям». Такой компактный временной период позволит сервису перейти на другую технологическую платформу и сосредоточиться на наиболее востребованных функциях отчетов.

Яндекс.Директ претерпевает изменения, так в апреле этого года в Мастер отчетов 2.0. был добавлен показатель отказов и расширил ретаргетинг.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.