Яндекс добавил в Мастер отчетов 2.0. показатель отказов и расширил ретаргетинг

01.04.2016

Рекламодателям Яндекс.Директа стало доступно сразу два нововведения, упрощающие анализ рекламных объявлений и повышающие эффективность рекламных кампаний. Это появление в Мастере отчетов 2.0 показателя отказов и расширение максимального срока работы ретаргетинга по сегментам для объявлений до 90 дней.

О том, что в Мастере отчетов 2.0 теперь можно анализировать эффективность рекламы не только на основе, к примеру, глубины просмотра или конверсии, но и показателя отказов, стало известно 31 марта. Напомним, что в Метрике отказом считается такое посещение сайта, в ходе которого пользователь зашел лишь на одну страницу и провел на ней менее 15 секунд. Доля таких визитов в процентах и является показателем отказов.

Благодаря появлению в Мастере нового параметра для анализа можно быстро находить как отдельные объявления, так и группы или рекламные кампании с самым большим числом отказов. Анализ быстро ушедших с сайта посетителей можно вести по их полу и возрасту, региону, ключевой фразе или конкретной площадке РСЯ.

На данный момент статистика доступна за период с 10 ноября с 2015 года. Стоит также напомнить, что Мастер отчетов 2.0 появился относительно недавно, в январе текущего года.

В Мастере отчетов 2.0 стало можно смотреть статистику по показателям отказовВторым полезным нововведением для рекламодателей стало увеличение максимального срока работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе до 90 дней. Такое заявление сделал разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев на проходящей в Москве конференции e-Target.

Главным поводом для увеличения ретаргетинга послужил тот факт, что существуют бизнесы с очень длинной конверсией, к примеру, торговля недвижимостью, для которых недостаточно существующего срока ретаргетинга в 30 дней.

Напомним, что отчет по сегментам в Яндекс.Метрике появился совсем недавно, в марте этого года. В разделе «Сегменты» можно посмотреть сегментацию для заданного счетчика, дату их создания и число посетителей за последнюю неделю или месяц.




Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.