Яндекс изменил ранжирование страниц с назойливой рекламой

30.09.2014

С 2011 г. Яндекс учитывает удобство сайтов для пользователей: для него имеет значение легкость навигации по сайту, важна структура текста, польза материала для посетителя. Поисковик обращает внимание и на наличие лишней рекламы и другие параметры, что позволяет ранжировать сайты с учетом удобства именно для пользователей.

Яндекс отрицательно относится к всплывающим окнам, назойливой рекламе, мешающей просматривать основную информацию сайта, а также дополнительно открывающимся окнам. К негативной рекламе относятся:

Теперь поисковик ввел алгоритм, помогающий распознавать обманные уведомления. Он обращает внимание и на шокирующую рекламу. Рекламные сети также начали выделять шокирующую рекламу в отдельную категорию, после чего на треть сократился показ страниц с подобной информацией. Обманные уведомления похожи на всплывающие окна из социальных сетей. Яндекс отказывается ранжировать сайты с подобной рекламой, он научился их определять – и вскоре они будут понижены в поисковой выдаче.

После внедрения нововведений количество страниц с попандерами уменьшилось в 10 раз, а количество сайтов с шокирующей рекламой – в 6 раз.

Изучение активности посетителей выявило, что они предпочитают сайты без присутствия назойливой рекламы, которой пока остается еще много на просторах интернета.

Поисковик продолжает совершенствовать методы, позволяющие обнаруживать назойливую рекламу. Веб-мастера, отказавшись от негативной рекламы, повышают степень доверия к созданным сайтам и позволяют сохранить позиции в рейтинге.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.