Яндекс изменил ранжирование страниц с назойливой рекламой

30.09.2014

С 2011 г. Яндекс учитывает удобство сайтов для пользователей: для него имеет значение легкость навигации по сайту, важна структура текста, польза материала для посетителя. Поисковик обращает внимание и на наличие лишней рекламы и другие параметры, что позволяет ранжировать сайты с учетом удобства именно для пользователей.

Яндекс отрицательно относится к всплывающим окнам, назойливой рекламе, мешающей просматривать основную информацию сайта, а также дополнительно открывающимся окнам. К негативной рекламе относятся:

Теперь поисковик ввел алгоритм, помогающий распознавать обманные уведомления. Он обращает внимание и на шокирующую рекламу. Рекламные сети также начали выделять шокирующую рекламу в отдельную категорию, после чего на треть сократился показ страниц с подобной информацией. Обманные уведомления похожи на всплывающие окна из социальных сетей. Яндекс отказывается ранжировать сайты с подобной рекламой, он научился их определять – и вскоре они будут понижены в поисковой выдаче.

После внедрения нововведений количество страниц с попандерами уменьшилось в 10 раз, а количество сайтов с шокирующей рекламой – в 6 раз.

Изучение активности посетителей выявило, что они предпочитают сайты без присутствия назойливой рекламы, которой пока остается еще много на просторах интернета.

Поисковик продолжает совершенствовать методы, позволяющие обнаруживать назойливую рекламу. Веб-мастера, отказавшись от негативной рекламы, повышают степень доверия к созданным сайтам и позволяют сохранить позиции в рейтинге.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.